Корзина
36 отзывов

Гарантийные условия

Гарантийные условия

Уважаемый покупатель, для понимания работы нашего Интернет магазина предлагаем ознакомиться с гарантийными обязательствами

Гарантийный талон

 

Уважаемый покупатель!

Во избежание недоразумения Вы должны внимательно изучить правила эксплуатации приобретаемой мебели и ухода за ней, проверить внешний вид изделия, обратить внимание на правильность заполнения гарантийного талона, на наличие подписи продавца, даты продажи.

 

1. Правила эксплуатации мебели

1.1.    Не допускается содержать мебель в сырых, непроветриваемых помещениях.

1.2.    Мебель рекомендуется эксплуатировать в помещении с температурой воздуха не ниже +10 0С и относительной влажностью 45 – 70%.

1.3.    При минусовых температурах мебель необходимо до начала эксплуатации выдержать в теплом помещении не менее суток без механических воздействий.

1.4.    Не допускается располагать мебель в местах, куда попадают прямые солнечные лучи, а также непосредственной близости от системы отопления (не менее 30 –40 см от источников тепла).

1.5.    Не допускается ставить на поверхности, обтянутые тканью или кожей, горячие предметы и предметы с острыми краями.

1.6.    Лицевые поверхности оберегать от механических повреждений, от попадания растворителей, щелочей и кислот, а также кофе, соков ягод, фруктов, овощей, жиров.

1.7.    Удаление пыли производить пылесосом. Избегать попадания влаги на хромированные поверхности.

1.8.    При ослаблении соединений необходимо периодически подтягивать болты, шурупы и гайки.

1.9.    Соблюдать правила ухода за мебелью, указанные в данном гарантийном талоне.

1.10. Во избежания повреждения поверхности пола перемещение изделия следует производить, слегка приподняв его над полом.

 

2. Правила ухода за мебелью

2.1. Уход за тканью обивочной.

- Для поддержания мебели в надлежащем состоянии рекомендуется регулярно очищать поверхность ткани мебельной щеткой с мягким волосом или удалять пыль с помощью пылесоса, используя специальную насадку и щадящий режим работы.

- Локальные загрязнения (пятна) необходимо удалять незамедлительно. Для этого приложите к ним хорошо впитывающее воду полотенце.  Обрабатывайте загрязненный участок небольшим количеством воды, чтобы предотвратить растяжение и проникновение жидкости в основу мебельного покрытия. Чтобы избежать разводов на мебельном покрытии, удаление пятен необходимо производить от границы пятна к центру круговыми движениями, используя губку или мягкую щетку. Тщательно высушите чистую влажную поверхность, восстановите ворс, расчесав его в соответствующем направлении.

- Сильное загрязнение можно ликвидировать при помощи чистящих средств на водной основе (Внимание! При выборе чистящего средства внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его применению). Не пытайтесь отскоблить засохшие пятна или слипшийся ворс.

2.2.  Уход за кожей натуральной (искусственной).

- Не использовать для чистки абразивные материалы (щетки, порошки, пасты и т.п.).

- Удаляйте грязь с кожи с помощью воды и натурального мыла: намочите вату, потрите пятно круговыми движениями, высушите мокрое место сухой тканью (можно также применять специальные средства по уходу за кожей. Внимание! При выборе чистящего средства внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его применению).

- Избегайте лишнего трения, протирайте кожаную мебель легкими движениями.

- Регулярно стирайте пыль с мебели мягкой влажной тканью.

- Никогда не используйте фен и обогревательные приборы для сушки кожаной мебели.

- Не применяйте воду и растворители с целью уничтожить пятно растительного или животного жира. Протрите пятно сухой тканью и оставьте, вскоре оно впитается в кожу и станет незаметным.

- Пролитую жидкость немедленно промокните губкой или тканью, пропитанной теплой мыльной водой.

2.3. Уход за стеклянной и пластиковой мебелью.

- Столешницы стеклянных столов требуют бережного обращения во избежание царапин на поверхности стекла. Сборку стеклянных (пластиковых) столов необходимо производить на чистой поверхности.

- Протирать стеклянные (пластиковые) поверхности рекомендуется мягкой тканью, для чистки использовать средства, специально предназначенные для этого.

- При сборке стеклянной (пластиковой) мебели недопустимо перетягивать стойки во избежание повреждения резьбового соединения, а также образования трещин на изделии.

- Стеклянную мебель рекомендуется переставлять, взявшись за верхнюю столешницу вдвоем или по ровной поверхности перекатить на шаровых опорах.

- Стеклянные столы не рекомендуется опирать на две стойки во избежание поломки столешницы (отрыва верхних опор).

- Стеклянную (пластиковую) мебель перед сборкой рекомендуется выдержать при комнатной температуре не менее 6 часов.

- Следует оберегать поверхность изделия и его элементы от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками.

-Наиболее благоприятный климатический режим для эксплуатации пластиковых изделий: температура воздуха не ниже минус 10 градусов С0 и не выше  плюс 50 градусов С0. Существенное отклонение от указанного режима приводит к ухудшению потребительских качеств изделия. Допустимая нагрузка на стулья не более 80-100 кг.

- Дефектом не считается незначительные отличия  в оттенках  цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).

3. Гарантийное обязательство

Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при условии качественной сборки мебели и соблюдении условий эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью.

Гарантийный срок эксплуатации мебели 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне, а при ее отсутствии с даты выпуска.

Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный гарантийный талон с проставленной датой продажи или датой выпуска изделия. Гарантийный талон передается покупателю и хранится в течение гарантийного срока эксплуатации.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на аналогичный, если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится  если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом транспортных расходов.

Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если: 

с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;

подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);

мебель под индивидуальный заказ;

при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.  Закон Украины "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины от 15 декабря 1993г. №3682-XII (Законом Украины от 15.12.93г. №3682-XII настоящий Закон изложен в новой редакции), от 2 марта 1995 года №82/95-ВР, от 20 июня 1995 года №230/95-ВР, от 18 июня 1997 года №365/97-ВР, от 30 июня 1999 года №783-XIV, от 24 мая 2001 года №2438-III).

Условия гарантии

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине завода-изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

- В случае нарушения правил эксплуатации мебели и правил ухода за мебелью, указанных в данном гарантийном талоне.

- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или.

- При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделия.

- При преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например: утюг) и огнем, превышение допустимых нагрузок.

- При отсутствии заполненного гарантийного талона или документов, подтверждающих факт покупки.

- Во избежание несчастных случаев не допускается эксплуатировать  изделие не в соответствии с его функциональным назначением.

Характер дефекта устанавливает специалист предприятия, который составляет при осмотре мебели акт обследования мебели и знакомит с ним покупателя.

Порядок предъявления претензий

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданного в отдел сбыта предприятия в письменной форме (по телефону или электронной почте).

Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в Законе о защите прав потребителей либо соглашением сторон. Ремонт производится на месте или на предприятии, в зависимости от характера дефекта.

 

ПРОДАВЕЦ                                                                                                                                                                                                                                                     ПОКУПАТЕЛЬ